Вы, мои друзья, словно путники, ищущие драгоценный клад, но использующие лишь малую часть своих возможностей. Вы удивляетесь, почему не находите то, что ищете, но не осознаёте, что причина кроется в вас самих. Вот вам несколько советов, которые помогут решить проблему с поиском кадров:
- Создайте систему постоянного поиска и отбора кандидатов, даже если вам кажется, что у вас уже есть идеальная команда. Регулярно проводите собеседования, чтобы быть уверенными в том, что вы делаете правильный выбор.
- Наймите специалиста по кадрам из сферы общественного питания. Оплата должна производиться за результат — за каждого найденного и трудоустроенного сотрудника.
- Создайте страницу вашей компании на популярном сайте по поиску работы. Разместите подробную информацию о вашей компании, чтобы потенциальные кандидаты могли узнать о вас больше.
- Найдите опытного бариста, который сможет собрать команду профессионалов. Поручите ему эту задачу и вознаградите за успешное выполнение. Сделайте его старшим в команде.
- Приобретите базу резюме и проведите тщательный анализ. Если у вас нет возможности сделать это самостоятельно, поручите эту задачу HR-менеджеру или помощнику. Проведите не менее 100 звонков, чтобы найти подходящих кандидатов.
- Наберите жизнерадостных и общительных ребят без опыта и обучите их. На это потребуется 1–2 недели. Они иногда работают лучше, чем опытные сотрудники.
- Разместите вакансию на всех телеграм-каналах, сайтах, инстаграм. Не на одном забытом канале, а на двадцати, на ста! Запросов к вам на работу должно быть столько, как золотых монет в сказке про антилопу. Посмотрите, как пишут вакансии топовые компании и сделайте по аналогии — вакансия должна продавать.
- Поймите, что есть такое понятие, как воронка найма (резюме, телефонное интервью, личная встреча, оценка, тест-драйв, адаптация, экзамен — готовый сотрудник). Чем больше кандидатов в неё зайдёт, тем больше получится готовых работать специалистов. Нужно любым способом загонять туда людей.