Html code will be here

Топ 5 мест где НЕ НАДО открывать свою кофейню

Многие люди в течение долгих лет размышляют о том, чтобы основать свой собственный бизнес, но так и не приступают к действиям, поскольку:

• Возникает неясность, откуда взять деньги;
• Времени не хватает даже на личные нужды, не говоря уже о бизнесе;
• Страх сопровождает мысль: а вдруг что-то пойдет не так?;
• Начало кажется запутанным и непонятным;
• Вопросы о проверках и штрафах мешают ясности, требуется разобраться во всем этом;
• Неясно, какие шаги предпринять, чтобы избежать ошибок;
• Конкурентов так много, как выделяться из толпы?;
• И вообще как выбрать правильно место

Рассказываем в этой статье в рамках курса "открытие кофейни путь с нуля"

Артем Частухин
Шеф-бариста Barista Dao
1. Окраина города
Почему стоит избегать размещения кофейни на окраине крупного города? Потому что потребители не будут отдельно путешествовать для чашки кофе на другой конец города. Важным фактором для успешной работы кофейни является большой поток людей, особенно если поблизости находится станция метро или остановка общественного транспорта. В маленьких городах России, ситуация может в корне отличаться - там характеризуется другим ритмом жизни, и посетители могут спокойно прогуляться по городу.
2. Продуктовые магазины
В рамках нашего курса по открытию кофейни с нуля, мы рассказываем о понятии CJM и его влиянии на ваш бизнес. CJM - это если простыми словами - карта потребительского опыта, которую было бы не плохо выстроить перед тем, как открыть свою кофейню.

Отличительной чертой продуктовых магазинов является очень важный фактор - со стаканчиком кофе людям не удобно ходить за покупками, а в некоторые магазины еще и не пускают со своими напитками.

Если этого аргумента вам не достаточно, то есть в нашей карте и второй фактор. Когда гость выходит из магазина, он так же не зайдет за кофе по простой причине, его руки уже заняты пакетами с покупками и ваша конверсия становится еще меньше.

Открытие кофейни путь с нуля
68000
р.
76000
р.
3. Новостройки
Когда начинающие предприниматели задумываются, они могут подумать, что зайдут в новый жилой комплекс, будут самыми умными и первыми, откроют все, чего там не хватает, и смогут заработать много денег. И вроде все логично. Однако, следует учитывать, что в новостройках высокого сегмента заселенность может быть низкой, и в них может не хватать достаточного количества людей для рентабельности бизнеса.

Еще одним недостатком является отсутствие оценки перспективы. "Тропинка не протоптана". Начинающий предприниматель не знает, когда тут дела наладятся и какое количество гостей ожидать каждый день. Поэтому для них это может стать значительным финансовым риском.

4. Рынки
Открываться на рынке - не самая рекомендуемая стратегия для предпринимателей, особенно если у вас еще нет сетевого проекта и четкой тактики для этого. Однако, если ваш бизнес рассчитан на маленькую маржу и целевую аудиторию, для которой важна бонусная система и экономия при покупках, то открытие на рынке может иметь смысл. В этом случае нужно обеспечить наличие большого количества сотрудников вашего магазина на рынке, чтобы создать "нужду" у них зайти к вам на чашку кофе, так как у них нет других вариантов.
5. Сверх-проходимые места
Если вы рассматриваете место с высоким трафиком и большой конкуренцией, то задумайтесь на старте - нужен ли этот проект тут людям и чем вы будете отличаться от конкурентов?

Обычно такие места уже заняты крупными игроками, франшизами. А арендная ставка здесь будет очень высокая. Порою неоправданно.
Выводы из статьи
Открытие кофейни - это увлекательная задача, объединяющая бизнес и творчество. Кофе давно уже не просто стал напитком, который бодрит, а стал основой своеобразной культуры, с городскими кофейнями в центре внимания. Чтобы создать подобное пространство, где соберутся истинные ценители кофейной культуры, требуется полноценное заведение с оригинальным дизайном и разнообразным меню.

Однако, современный образ жизни привел к возникновению спроса на упрощенные форматы - кофейни-киоски с возможностью взять кофе с собой. Выбор между этими вариантами будет зависеть от локации.
Открытие кофейни путь с нуля
68000
р.
76000
р.
Made on
Tilda