Бариста не только готовит кофе, он создает атмосферу заведения. Мастер должен уметь общаться с клиентом, чувствовать его настроение, рассказать о напитке, технике заваривания. Собеседник, шоумен, исполнитель готов удивить результатом своей работы, спокойно воспринять критику.
Мастер предложит напиток, видя настроение человека. Как себя вести: 
 -  Приветливость и готовность общаться. Клиент оценивает не только напиток, но и подачу, эмоциональную открытость. 
  -  Аккуратность. Бариста обязан соблюдать правила гигиены, тщательно мыть чашки, быть опрятным. 
  -  Личное общение. Человек, которого радушно встречают в кофейне, вернется за позитивом и чашечкой кофе. 
  -  Авторские фишки. Мастера могут блистать креативностью, дарить маленькие сюрпризы в виде конфет, с каждой чашкой кофе выдавать предсказания в печенье. 
  
Любовь к клиенту и творчеству — формула успеха, если целью является процветание кофейни и личный рост.