Бариста не только готовит кофе, он создает атмосферу заведения. Мастер должен уметь общаться с клиентом, чувствовать его настроение, рассказать о напитке, технике заваривания. Собеседник, шоумен, исполнитель готов удивить результатом своей работы, спокойно воспринять критику.
Мастер предложит напиток, видя настроение человека. Как себя вести:
- Приветливость и готовность общаться. Клиент оценивает не только напиток, но и подачу, эмоциональную открытость.
- Аккуратность. Бариста обязан соблюдать правила гигиены, тщательно мыть чашки, быть опрятным.
- Личное общение. Человек, которого радушно встречают в кофейне, вернется за позитивом и чашечкой кофе.
- Авторские фишки. Мастера могут блистать креативностью, дарить маленькие сюрпризы в виде конфет, с каждой чашкой кофе выдавать предсказания в печенье.
Любовь к клиенту и творчеству — формула успеха, если целью является процветание кофейни и личный рост.